Disney и слежка за частной жизнью

Американская кинокомпания The Walt Disney провела испытания технологии распознавания лиц посетителей кинотеатров. Как заявляют в самой компании, новая технология FVAEs позволит создателям кинофильмов лучше понимать предпочтения аудитории. Разработчик FVAEs отметил, что в ее основу заложена система сбора данных с помощью четырех ИК-камер. Впоследствии собранная информация обрабатывается посредством применения специальных алгоритмов.

По некоторым данным, кинокомпания уже протестировала новую технологию во время показов фильмов "Книга джунглей", "Звездные войны" и "Человек-муравей", после чего специалисты Калифорнийского технологического института и Университета Фрезера помогли ей составить отчет. В его тексте утверждается, что при проведении оценки FVAEs показывает более высокие результаты, чем любые другие существующие сегодня методы. Кроме того, система после непродолжительного наблюдения за зрителем может предсказать его выражение лица на все время оставшегося просмотра фильма.

Не станет ли повсеместное внедрение технологии FVAEs поводом для новых обвинений американских корпораций в попытке организовать слежку за частной жизнью? Может ли она вывести попытки вторжения в личное пространство граждан на новый уровень?

Правда